3-14.04. 2017г. курс повышения квалификации по теме «Эффективный документооборот организации».
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

21-22 НОЯБРЯ 2017 г. состоится XXIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОКУМЕНТАЦИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ»

С 3 по 14 апреля 2017 г. ОЦПК ВНИИДАД провел курс повышения квалификации по теме «Эффективный документооборот организации».
В обучении приняли участие представители государственных учреждений и коммерческих организаций.
Занятия провели ведущие сотрудники ВНИИДАД и РГГУ: зав. кафедрой Автоматизированных систем документационного обеспечения управления РГГУ, доктор исторических наук, профессор М.В. Ларин; зам. директора ВНИИДАД, к.и.н., доцент Н.Г. Суровцева; ведущий научный сотрудник ВНИИДАД, к.и.н., доцент М.П. Бобылева; ст. научный сотрудник Отдела документоведения ВНИИДАД М.В. Бельдова; ст. научный сотрудник Отдела документоведения ВНИИДАД З.С. Виниченко; научный сотрудник Отдела документоведения ВНИИДАД О.Н. Букреева; зав. ОЦНТИ ВНИИДАД, к.э.н. В.Н. Сорокин; ст. научный сотрудник Отдела документоведения ВНИИДАД А.П. Дмитриева; зав. сектором Отдела архивоведения ВНИИДАД, к.и.н. М.П. Жукова; ст. научный сотрудник Отдела архивоведения ВНИИДАД Е.Н. Сахарова. Для демонстрации автоматизированной системы «АС-НОМЕНКЛАТУРА» были приглашены представители ООО Фирма «АС».  
На курсе были рассмотрены следующие вопросы:
1. Государственная политика Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления.
2. Международные и национальные стандарты в области управления документацией.
3. Разработка локальных нормативных правовых актов организации по делопроизводству в условиях применения систем электронного документооборота (СЭД).
4. Требования к системам СЭД. Критерии выбора СЭД. Внедрение СЭД.
5. Служба делопроизводства в организации: задачи, функции, права, компетенция, оценка эффективности.
6. Документооборот организации: содержание понятия, основные задачи и направления совершенствования.
7. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов: новый ГОСТ Р 7.0.97-2016.
8. Организация работы ОЦНТИ ВНИИДАД: потенциал информационных ресурсов, формы работы с потребителями. Новые информационные технологии в работе ОЦНТИ.
9. Виды и разновидности ОРД: особенности создания и оформления.
10. Деловая переписка: составление и оформление деловых писем.
11. Номенклатура дел: назначение для оперативного хранения документов, методика составления и использования. 12. Организация работы с электронными документами в делопроизводстве и архивах организаций.
13. Оценка эффективности применения систем и технологий электронного документооборота.
14. Порядок передачи документов из структурных подразделений в архив организации, правила подготовки дел для сдачи в архив.
15. Архив организации, основные задачи, функции, права архива. Документальный и архивный фонд организации. 16. Организация конфиденциального делопроизводства.
17. Нормативные документы по вопросам отбора документов на постоянное хранение.
18. Проектирование и внедрение систем управления документами.
Для слушателей курса были проведены практические занятия по составлению деловых писем, по разработке электронных шаблонов бланков документов, по составлению архивных описей на документы постоянного и долговременного сроков хранения (в том числе по личному составу), актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Слушатели получили комплекты нормативно-методических пособий по теме курса и по окончании обучения – удостоверения ВНИИДАД о повышении квалификации.

  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер
  • Баннер